Конкурс стендов


По всем вопросам обращаться к куратору конкурса стендов -  vk.com/alex_i_am

1. Стенд — это инсталляция; небольшой кусочек пространства, который переносит любого пришедшего гостя в определенный мир. Это может быть как волшебный лес из фэнтези-книг, так и копия комнаты главного героя из вашего любимого фильма. Главное — чтобы это было интересно окружающим и там было, чем заняться.

2. Стенд должен быть:

- Тематическим. Тема стенда может быть связана с книгами, фильмами, играми, комиксами или любыми другими произведениями. Например: Звездные Воины, мультфильмы Disney, Гарри Поттер, Рик и Морти, Варкрафт, Игра Престолов, DC comics, Marvel, Overwatch и т.д. Всё на стенде должно соответствовать выбранной теме.

Красивым.  На стенде должны быть декорации. Это может быть даже распечатанный баннер и картонная ростовая фигура или шалаш с ковриком. Но чем больше и качественнее, тем лучше. Все декорации должны соответствовать теме вашего стенда. Желательно, чтобы на стенде было, где сфотографироваться. Участники стенда также должны быть в тематических костюмах, желательно наличие косплееров.

- Интерактивным. Главная цель стенда — развлекать гостей фестиваля. На стенде всегда должны быть люди, которые хорошо знают тематику стенда и могут рассказать о ней гостям. Кроме того, желательно, чтоб на стенде происходили активности (конкурсы, танцы, викторины, игры и пр.), в которых могут поучаствовать все желающие.

3. К участию в конкурсе допускаются стенды, команды которых вовремя подали заявку и все необходимые материалы, и прошедшие конкурсный отбор.

4. Каждому стенду-участнику предоставляется место в холле ДК (размеры которого оговариваются с координатором конкурса); возможность подключения к электрическим розеткам (оговаривается отдельно); возможность получения мебели (оговаривается отдельно).

5. Количество подаваемых стендов от одной команды не ограничено, если у этих стендов разная тематика

6. На фестивале могут быть представлены внеконкурсные стенды от организаторов, а также внеконкурсные стенды, по тем или иным причинам не участвующие в конкурсе. Их размещение на фестивале обсуждается в индивидуальном порядке.

7. Участники конкурсных и внеконкурсных стендов проходят на фестиваль БЕСПЛАТНО.

8. На cтенде допускается продажа товаров, имеющих непосредственное отношение к тематике cтенда. Осуществление торговой деятельности указывается в заявке и отдельно согласуется с куратором конкурса стендов. Торговое место должно быть органично вписано в декорации стенда; торговля не должна быть единственным или главным развлечением на стенде.

9. Максимальное количество участников стенда – 5 человек

10. Заявки на участие стенда в фестивале принимаются:
предварительные до 1.12.2018 года;
окончательные до 8.12.2018 года (подробнее в п. «ЗАЯВКА»)


Что вам за это будет:

Безграничная поддержка и помощь. Мы очень хотим много крутых стендов на нашем фестивале, поэтому в меру своих сил мы поможем Вам придумать, что и как лучше сделать.
- Слава и мировое признание. Вы можете указать на своём стенде ссылку на вашу творческую группу или косбенд, а также каждый стенд будет прорекламирован в группе фестиваля.
- Крутые призы от организаторов (призовой фонд конкурса стендов - 8000 рублей)

Предусмотрены следующие номинации:
1) Выбор гостей фестиваля
2) Выбор организаторов


Оценивание проходит по следующим параметрам:
- Декорации: соответствие внешнего вида декораций выбранной вселенной, качество исполнения декораций, аккуратность застройки, соответствие декораций поданной заявке, детализация в соответствии с выбранной вселенной, наличие интересных решений в оформлении стенда.
- Интерактив: наличие разноплановых заданий, сюжета; поведение участников стенда, их соответствие фэндому, а также возможность участия и погружения во Вселенную для посетителей, незнакомых с ней.
- Стендовый косплей: количество стендового косплея, его проработанность, отыгрыш персонажей участниками, узнаваемость персонажей.
- Общее впечатление о стенде: все предыдущие критерии в совокупности, атмосфера стенда, погружение во Вселенную.


Требования:
1. Создание самого стенда, его доставка, сборка, работа во время фестиваля и демонтаж после мероприятия – задача команды стенда. Необходимость помощи волонтеров во время фестиваля оговаривается заранее с координатором конкурса.
2. Каждый стенд должен обеспечить себя всем необходимым самостоятельно (удлинители, микрофоны, проекторы, ноутбуки и т.д.)
3. На фестивале должен присутствовать как минимум один представитель команды создателей стенда или человек, назначенный командой ответственным за стенд.
4. Оргкомитет не несет ответственности за сохранность стендов.
5. Как минимум один представитель команды стенда должен быть одет в тематический костюм/косплей.
6. Любой вид торговли на стенде оговаривается с координатором конкурса стендов.
7. Оргкомитет оставляет за собой возможность предоставить помощь в реализации тех или иных задач (уточнять у координатора).

На стендах запрещается:
1. Использование открытого огня и пиротехнических средств.
2. Использование в декорациях неизолированных подключённых к электропитанию проводов.
3. Использование незаявленной заранее техники.
4. Использование во время застройки и самого фестиваля любых лакокрасочных средств с запахом.
5. Перемещение стенда с выделенного места без согласия организаторов фестиваля.
6. Использование логотипа и любой символики фестиваля с целью получения коммерческой выгоды.


ЗАЯВКА:
1*. Фендом или название Вселенной (оригинальный стенд);
2. Название команды стенда/никнеймы
3*. Город
4*. ФИО, контактный e-mail, страница ВК и номер телефона ответственного за стенд
5. ФИО участников команды с описанием роли каждого на стенде
6*. Максимальное описание будущего стенда (каким Вы представляете себе Ваш стенд) - минимальный и максимальный возможный размер, комплектация декорациями, баннерами, фото-площадками, витринами, план расположения, перечисление используемой атрибутики и т.д. Словом, предоставить всю имеющуюся информацию. Также укажите необходимы ли вам столы, стулья и розетки рядом со стендом, для чего и в каком количестве.
7*. Обязательно приложить макет, 3D модель или эскиз будущего стенда
8. Фотографии декораций стенда, косплеев участников (в той степени готовности, какая есть)
9*. План мероприятий, проводимых на стенде (интерактив, игры, конкурсы, викторины и т.д.)
10. Планируется ли на стенде торговля. Написать о продаваемых товарах.

* - пункты обязательные для подачи предварительной заявки. Остальное может быть прислано позже, до окончания приёма заявок.

Предварительная заявка позволит организаторам узнать о Вашем желании поставить стенд определенной тематики, предварительно рассмотреть, сделать корректировки и дать советы по поводу организации будущего стенда.

Заявки отправлять на почту: nyafcontest@gmail.com. В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать "Конкурс стендов"

По всем вопросам обращаться к куратору конкурса стендов -  vk.com/alex_i_am

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ЗАЯВКИ:
1*. Гарри Поттер;
2. Косбенд “Очумелые ручки”
3*. Город Уфа
4*. Петров Федор Сергеевич, petrov@mail.ru, vk.com/fedya007, 89991234567
5.  Петров Федор Сергеевич - ответственный за всё, собирает стенд, будет в косплее Гарри Поттера
Иванова Светлана Васильевна - гример стенда, помогает со сборкой стенда, будет одета ученицей Когтеврана, помогает с интерактивом
Никитин Максим Павлович - собирает стенд, будет в костюме Дамблдора, ведущий интерактива на стенде
6*. Стенд будет состоять из 1) кирпичной стены-Платформы 9 ¾ (ширина примерно 1м, высота 2 м), которую сделаем с объёмными кирпичами из пенополистирола. Она же будет основной фотозоной.
2) Столик с тёмной скатертью, на котором будут магические предметы из мира Гарри Поттера: клетка с игрушечной совой, распределяющая шляпа, крестражи Волан-де-Морта, волшебные палочки, котёл и некоторые ингредиенты для зелий и т.д. Фото приложено к заявке. За столиком сделаем небольшую ширму для фона (примерный размер: ширина 120см, высота 180см)
Общий размер стенда будет примерно 2,5м в ширину. Подход к стенду предусмотрен только с одной стороны, стенд может располагаться у стены.
Просьба предоставить один стол и один стул. Необходимости в розетке рядом нет. Помощь волонтеров не требуется.
7*. Начертили эскиз на бумаге, приложили фотографию в хорошем разрешении. Все размеры указаны.
8. Фото приложили, для Дамблдора пока нет бороды, пришлем фото с ней ближе к окончанию заявок.
9*. Планируем проведение : 1) распределение гостей по факультетам Хогвартса с помощью распределяющей шляпы; 2) обучение искусству дуэли с волшебными палочками. Победители в дуэлях получают небольшие призы (шоколадные жабы).
10. Планируется продажа галстуков и шарфов факультетов Хогвартса.

По всем вопросам обращаться к куратору конкурса стендов -  vk.com/alex_i_am


LOGIN
REGISTER
Twitter
VK