Конкурс стендов


По всем вопросам обращаться к куратору конкурса стендов -  vk.com/alex_i_am

Стенд — это инсталляция по выбранной участниками теме или фандому; Это может быть как волшебный лес из фэнтези-книги, так и копия комнаты главного героя из вашего любимого фильма или игры. Главное — чтобы это было интересно окружающим и там было, чем заняться.

 

Стенд должен быть:

- Тематическим. Тема стенда может быть связана с любым фандомом (книгами, фильмами, играми, комиксами или любыми другими произведениями. Например: Звездные Воины, мультфильмы Disney, Гарри Поттер, Рик и Морти, Варкрафт, Игра Престолов, DC comics, Marvel, Overwatch и т.д.) или сеттингом (пост-апокалипсис, фентези) Всё на стенде должно соответствовать выбранной теме.

Хорошо оформленным.  На стенде должны присутствовать декорации - минималистичные или проработанные, соответствующие выбранной теме. Это может быть даже распечатанный баннер и картонная ростовая фигура или шалаш с ковриком. Чем больше и качественнее - тем лучше. Желательно наличие фотозоны для гостей. Участники стенда также должны быть в тематических костюмах, желательно наличие косплееров.

- Интерактивным. Главная цель стенда — развлечение гостей фестиваля и знакомство их с вашим любимым фандомом. На стенде всегда должны присутствовать люди, которые хорошо знают тематику стенда и могут рассказать о ней гостям. Особо приветствуются стенды, имеющие интерактивную программу (конкурсы, танцы, викторины, игры и пр.), в которой могут поучаствовать все желающие.

 

 

 

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ СТЕНДОВ:

 

1. Заявки на участие в конкурсе стендов принимаются до 16 ноября 2019 года. После указанной даты заявки на участие в конкурсе приниматься не будут.

2. Допускается участие в конкурсе нескольких стендов от одной команды, если они не повторяют тематику друг друга.

3. Список прошедших участников будет вывешен на сайте не позднее 22 ноября 2019 года.

4. Участники конкурсных и внеконкурсных стендов проходят на фестиваль БЕСПЛАТНО.

5. Каждому стенду-участнику предоставляется место в холле ДК (размеры которого оговариваются с координатором конкурса в соответствии с размерами стенда); необходимость подключения к электрическим розеткам и предоставления мебели (столы, стулья) оговаривается отдельно.

5. Торговля сувенирной продукцией на стенде разрешена только по согласованию с организаторами фестиваля. Все товары должны соответствовать выбранной тематике стенда. Стол с товарами должен быть органично вписан в декорации стенда.

6. Запрещается распространение на стенде алкогольной и табачной продукции, даже если это обусловлено тематикой стенда. 

7. Возрастной рейтинг мероприятия - 12+. В оформлении стенда, костюмах участников и распространяемых товарах и сценарной составляющей не допускается демонстрация обнаженной натуры, чрезмерная агрессия и ненормативное поведение (неприличные жесты, ненормативная лексика, оскорбительные действия и пр.), а также действия запрещенные законодательством РФ и федеральным законом РФ N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В случае злостного нарушения настоящего пункта правил стенд может быть дисквалифицирован по усмотрению организаторов фестиваля, все участники удалены с фестиваля без возмещения убытков.
 

8. На фестивале могут быть представлены внеконкурсные стенды от организаторов, а также внеконкурсные стенды, по тем или иным причинам не участвующие в конкурсе. Их размещение на фестивале обсуждается в индивидуальном порядке.

9. Максимальное количество участников стенда – 5 человек

 

Требования к участникам стенда:

1. Создание самого стенда, его доставка, сборка, работа во время фестиваля и демонтаж после мероприятия – задача команды стенда. Необходимость помощи волонтеров во время фестиваля оговаривается заранее с координатором конкурса.

2. Каждый стенд должен обеспечить себя всем необходимым самостоятельно (удлинители, микрофоны, проекторы, ноутбуки и т.д.).

3. На фестивале должен присутствовать как минимум один представитель команды создателей стенда или человек, назначенный командой ответственным за стенд.

4. Оргкомитет не несет ответственности за сохранность стендов.

5. Как минимум один представитель команды стенда должен быть одет в тематический костюм/косплей.

6. Любой вид торговли на стенде оговаривается с координатором конкурса стендов.

7. Оргкомитет оставляет за собой возможность предоставить помощь в реализации тех или иных задач (уточнять у координатора).

На стендах запрещается:

1. Использование открытого огня и пиротехнических средств.

2. Использование в декорациях неизолированных подключённых к электропитанию проводов.

3. Использование незаявленной заранее техники.

4. Использование во время застройки и самого фестиваля любых лакокрасочных средств с запахом.

5. Перемещение стенда с выделенного места без согласия организаторов фестиваля.

6. Использование логотипа и любой символики фестиваля с целью получения коммерческой выгоды.

 

 

Призовой фонд конкурса стендов: 8000 р.

Номинации:

1) Выбор гостей фестиваля

2) Выбор организаторов

 

Оценка организаторами проходит по следующим параметрам:

- Декорации: соответствие декораций выбранной вселенной, качество исполнения декораций, аккуратность застройки, соответствие декораций поданной заявке, детализация в соответствии с выбранной вселенной, наличие интересных решений в оформлении стенда.

- Интерактив: наличие разноплановых заданий, сюжета; поведение участников стенда, их соответствие фэндому, а также возможность участия и погружения во Вселенную для посетителей, незнакомых с ней.

- Стендовый косплей: количество стендового косплея, его проработанность, отыгрыш персонажей участниками, узнаваемость персонажей.

- Общее впечатление о стенде: все предыдущие критерии в совокупности, атмосфера стенда, погружение во Вселенную.

 

 

 

Заявки присылать на почту nyafestival.hall@gmail.com, в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать "Конкурс Стендов"

 

ЗАЯВКА:

1*. Фандом или название Вселенной (оригинальный стенд);

2. Название команды стенда/никнеймы

3*. Город

4*. ФИО, контактный e-mail, страница ВК и номер телефона ответственного за стенд

5. ФИО участников команды с описанием роли каждого на стенде

6*. Описание будущего стенда 

-(каким Вы представляете себе Ваш стенд) - минимальный и максимальный возможный размер, комплектация декорациями, баннерами, фото-площадками, витринами, план расположения, перечисление используемой атрибутики и т.д. Словом, предоставить всю имеющуюся информацию. 

7.Требования к размещению (и их причина): 

-необходимы ли вам столы, стулья и розетки рядом со стендом, для чего и в каком количестве.

8*. Обязательно приложить макет, 3D модель или эскиз будущего стенда

9. Фотографии декораций стенда, косплеев участников (степень готовности стенда на момент подачи заявки - не менее 50%)

10*. План интерактивных мероприятий, проводимых на стенде (интерактив, игры, конкурсы, викторины и т.д.)

11. Планируется ли на стенде торговля. Написать о продаваемых товарах.

* - пункты обязательные для подачи предварительной заявки. Остальное может быть прислано позже, до окончания приёма заявок.

Предварительная заявка позволит организаторам узнать о Вашем желании поставить стенд определенной тематики, предварительно рассмотреть, сделать корректировки и дать советы по поводу организации будущего стенда.

По всем вопросам обращаться к куратору конкурса стендов -  vk.com/alex_i_am

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ЗАЯВКИ:

1*. Гарри Поттер;

2. Косбенд “Очумелые ручки”

3*. Город Уфа

4*. Петров Федор Сергеевич, petrov@mail.ru, vk.com/fedya007, 89991234567

5.  Петров Федор Сергеевич - ответственный за всё, собирает стенд, будет в косплее Гарри Поттера

Иванова Светлана Васильевна - гример стенда, помогает со сборкой стенда, будет одета ученицей Когтеврана, помогает с интерактивом

Никитин Максим Павлович - собирает стенд, будет в костюме Дамблдора, ведущий интерактива на стенде

6*. Стенд будет состоять из 1) кирпичной стены-Платформы 9 ¾ (ширина примерно 1м, высота 2 м), которую сделаем с объёмными кирпичами из пенополистирола. Она же будет основной фотозоной.

2) Столик с тёмной скатертью, на котором будут магические предметы из мира Гарри Поттера: клетка с игрушечной совой, распределяющая шляпа, крестражи Волан-де-Морта, волшебные палочки, котёл и некоторые ингредиенты для зелий и т.д. Фото приложено к заявке. За столиком сделаем небольшую ширму для фона (примерный размер: ширина 120см, высота 180см)

Общий размер стенда будет примерно 2,5м в ширину. Подход к стенду предусмотрен только с одной стороны, стенд может располагаться у стены.

7.Просьба предоставить один стол и один стул. Необходимости в розетке рядом нет. Помощь волонтеров не требуется.

8*. Начертили эскиз на бумаге, приложили фотографию в хорошем разрешении. Все размеры указаны.

9. Фото приложили, для Дамблдора пока нет бороды, пришлем фото с ней ближе к окончанию заявок.

10*. Планируем проведение : 1) распределение гостей по факультетам Хогвартса с помощью распределяющей шляпы; 2) обучение искусству дуэли с волшебными палочками. Победители в дуэлях получают небольшие призы (шоколадные жабы).

11. Планируется продажа галстуков и шарфов факультетов Хогвартса.

По всем вопросам обращаться к куратору конкурса стендов -  vk.com/alex_i_am


LOGIN
REGISTER
Twitter VK Youtube