Конкурс стендов


1. Презентационный стенд – инсталляция, заранее сооружаемая командой для представления вселенной или фанатской организации, которую может посетить любой гость фестиваля
2. Формат и условия работы стендов определяются настоящими правилами.
3. К участию в конкурсе допускаются участник или команда, вовремя подавшие заявку и все необходимые материалы, и в дальнейшем прошедшие конкурсный отбор
4. Каждому стенду-участнику предоставляется место в холе ДК (размеры которого оговариваются с координатором конкурса); возможность подключения к электрическим розеткам (оговаривается отдельно); возможность получения мебели (оговаривается отдельно).
5. Количество подаваемых стендов от одной команды не ограничено, если у этих стендов разная тематика
6. Максимальное количество участников стенда – 4
7. Заявки на участие стенда в фестивале принимаются по 4.12.2017 года.

Правила:
1. Создание самого стенда, его доставка, сборка, работа во время конвента и демонтаж после мероприятия – полностью задача участников.
2. Каждый стенд должен обеспечить себя всем необходимым самостоятельно (Удлинители, микрофоны, проекторы, ноутбуки и т.д.)
3. На фестивале должен присутствовать как минимум один представитель команды создателей стенда или человек, назначенный командой ответственным за стенд.
4. Оргкомитет не несет ответственности за сохранность стендов.
5. Как минимум один представитель команды стенда должен быть одет в тематический костюм/косплей.
6. Любой вид торговли на стенде оговаривается с координатором конкурса стендов.
7. Оргкомитет оставляет за собой возможность предоставить помощь в реализации тех или иных задач (уточнять у координатора).
На стендах запрещается:
1. Использование открытого огня и пиротехнических средств.
2. Использование в декорациях неизолированных подключённых к электропитанию проводов.
3. Использование незаявленной заранее техники.
4. Использование во время застройки и самого фестиваля любых лакокрасочных средств с запахом.
5. Перемещение стенда с выделенного места без согласия организаторов фестиваля.
6. Использование логотипа и любой символики фестиваля с целью получения коммерческой выгоды.
Оценка:
Оценивание проходит по трем параметрам:
- Общий вид и наполняемость стенда
- Интерактивность
- Посещаемость

ЗАЯВКА:

1. Фендом или название Вселенной (оригинальный стенд);

2. Максимальное описание будущего стенда (каким Вы представляете себе Ваш стенд) - минимальный и максимальный возможный размер, комплектация декорациями, баннерами, фото-площадками, витринами, с перечислением использованной атрибутики и т.д. Словом, предоставить всю имеющуюся информацию. Так же укажите понадобятся ли Вам розетки рядом со стендом и какая мебель будет нужна.

3. Обязательно приложить макет, 3D модель или эскиз будущего стенда.

4. Название команды/никнеймы, ФИО участников, контактный e-mail, страница ВК, номер телефона

5. Почему нам следует выбрать стенд именно Вашей Вселенной? (несколько предложений на эту тему)

6. Заявки отправлять на почту: nyafcontest@gmail.com. В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать "Конкурс стендов"

По всем вопросам обращаться к куратору конкурса стендов - https://vk.com/rofl_tyan_ufa


LOGIN
REGISTER
Twitter
VK